Как правильно оформить витрину магазина

Многие говорят, что встречают людей по одежке, а провожают по уму. Эта поговорка действует не только с людьми: витрина – «одежка» вашего бизнеса. Это первое, что увидит покупатель, она должна быть максимально приятной глазу и информативной. Практика показывает, что правильно и со вкусом оформленная витрина, положительно влияет на доход, так как чаще зазывает и привлекает клиентов. (Цитата с сайта p-plotter.ru)


Ниже несколько советов по правильному оформлению витрины

1. Определите свою целевую аудиторию
В первую очередь нужно составить портрет своего будущего клиента, понять, кому нужен ваш товар или услуга: это домохозяйка, ищущая красивые занавески для гостиной? Офисный сотрудник, жаждущий вкусно и недорого перекусить в обеденный перерыв? Или, может быть, семейная пара с маленькими детьми? Витрина должна привлечь внимание нужной группы людей, пообещав решить стоящую перед ними задачу.



2. Всегда придерживайтесь фирменного стиля
Витрина должна быть узнаваемой. В первую очередь за счёт хорошо видимого логотипа. Кроме того, стоит проследить, чтобы фирменные цвета преобладали в оформлении. Ну а если ваш бренд- бук предполагает использование определённых элементов декора, то ни в коем случае не забывайте о них. Тогда витрина круглосуточно и без выходных будет трудиться над продвижением вашего бренда.

3. Соблюдайте баланс между красотой и практичностью
Не забывайте, что маленькая витрина не будет заметна, не привлечёт необходимого внимания. Но и слишком большая площадь остекления — тоже нехорошо, это приведёт к излишним теплопотерям: зимой будут лишние затраты на отопление, а летом на кондиционирование. Кроме того, необходимо предусмотреть систему защиты витрины от обледенение в зимнее время.



4. Обязательно используйте системы освещения
Вечером, ночью или в пасмурную погоду правильно подобранный свет позволит привлечь дополнительных посетителей. Не забывайте помимо прямого освещения использовать акцентное.

5. Правильно оценивайте расстояние до проходящего трафика
Если основной поток движется на расстоянии более двух метров от витрины, то требуется художественное оформление всей площади экспозиции. Если же прохожие идут практически вплотную, то обращают больше внимания на середину нижней части.


6. Регулярно обновляйте экспозицию
Привычно оформленная витрина перестаёт удивлять и привлекать внимание, а значит, и посетителей. Чтобы этого избежать, меняйте оформление к новому сезону, к праздникам и акциям.

7. Витрина должна всегда выглядеть свежей и ухоженной
Для этого ещё на стадии проектирования нужно предусмотреть возможность удобного обслуживания экспозиции. И не забывайте о защите от выгорания — для этого желательно использовать атермальные стёкла, препятствующие проникновению ультрафиолета, но учитывайте, что они могут исказить внешний вид вашего товара.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.