Toon Boom Studio урок 1

Я составил около 10 уроков по программе Toon Boom. Мной использовалась версия 4(которая конечно уже немного устарела) но она обладает всеми необходимыми функциями для создания полноценного мультика.
Итак приступим.

В этом шаге содержатся самые БАЗОВЫЕ знания касательно программы Toon Boom. Интерес эта часть может представлять наверно только для тех, кто впервые открыл для себя мир анимации.

Запускаем программу и первое что мы видим после окна загрузки вот это. Здесь мы выбираем разрешении, имя и т.д. для нашего мультика. Это всё не так важно и здесь легко разобраться.


Дальше перед нами открывается непосредственно рабочее пространство.
Здесь вы можете выбрать различные режимы отображения этой рабочей области. Это зависит от того, что вы делаете. Рисуете ли или накладываете звук и делаете расстановку на шкале времени.
Drawing – рисовать
Scene planning – скомпановка сцены
Так же вы можете сами создать область, отвечающую вашим потребнстям.


Здесь мы можем написать название слоя\персонажа. Делаем двойной клик и пишем.Вообще желательно не лениться и давать названия т.к. потом будет намного проще работать. Я называю сейчас это поле Drawings потому что я сделаю здесь несколько зарисовок.


Итак, допустим у вас уже есть идея мультика. Вы представляете себе персонажа и т.д. Рисуем персонажа. На официальном сайте Toon Boom нам советуют нарисовать его (персонажа, персонажей) во всех основных позах, которые вы хотите использовать.


Как рисовать. Для начала берём кисть.Затем выбираем форму И размер. Я отметил так же параметр Smoothness. Чем больше число, тем ровнее получаются линии. Т.е. он их сглаживает. Теперь рисуем.


Вы можете использовать ровные прямые или правильные круги, но я рисую от руки т.к. мне кажется, что это намного прикольней.
Чтобы приблизить или отдалить я держал ctrl и вращал колёсико.


Onion Skin. Это своего рода калька. Здесь мы настраиваем на сколько кадров она будет просвечивать. Если это предыдущие кадры, то цвет контура будет красным(и чем дальше кадр, тем слабее цвет), а если последующие то цвет соответственно зелёный.


Далее создаём новый слой, в котором будем прорисовывать непосредственно анимацию этого мальчика. Я назвал слой просто Boy. Для простой циклической анимации ходьбы мне понадобилось 10 кадров.

Далее я создал ещё один слой и назвал его TV. Это телевизор, который будет смотреть мальчик.


Вообще в Toon Boom можно делать два вида анимации: рисовать непосредственно каждый кадр, либо делать «кости», а затем связывать их между собой. По-поводу «костей» я напишу немного позже, так что следите за уроками )))

Далее урок 2

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.