Как фотографировать еду?(часть 2)


В этой статье мы возьмем несколько фотографий еды и проанализируем. Я люблю фотографировать все подряд! Мне кажется это очень интересно! Я фотографирую людей, животных, пирожные… Иногда приходится потрудиться, чтобы получить хорошие кадры, но это все равно здорово! Я не профессионал, но мне нравится это искусство.

Первая часть статьи



Итак, начнем.

Шаг 1. Печенье и кофе.




Анализируем фото:

• Эта композиция действительно удалась!
• Часть кружки, которую мы видим на приближенной фотографии придает фото живости, обыденности, реальности происходящего, что очень важно, когда мы фотографируем еду.
• На втором фото так же большую часть занимают печенья, что придает им значимости.
• Так же второе фото лучше передает текстуру печенья.
• Расположение самих печений на тарелке тоже имеет смысл. Так, елочка привлекает больше внимания на себя на втором фото. Сначала глаза падают на елочку, а затем переходят на звездочку. Это здорово, потому что различные формы на фото притягивают взгляд больше.
Редактирование фото и композиции:
• Я бы добавил цвета. Очень много коричневых и нейтральных цветов, что смотрится скучновато. Так, например, можно добавить цветную салфетку.
• Что касается редактирования самого фото, то я бы оставил все как есть. Единственное, цвета сделал бы чуть теплее(использовать желтую лампочку вместо белой), чтобы фотография выглядела более уютной. Освещение великолепно и теней практически нет(что очень хорошо).

Итог:
Добавить немного цвета, чтобы придать фото жизни и подчеркнуть текстуру предметов. Хорошее освещение творит чудеса!

Шаг 2. Пасхальный кекс



Анализируем фото:
• Фон меня действительно заинтриговал и там действительно есть на что посмотреть. Но если бы там было что-то связанное с кексом, что заставило бы смотрящего связать это с кексом, было бы еще лучше!
• Иногда симметрия – это не самый лучший вариант, но в данном случае она придает кексу очарования. Небольшие шарики, размещенные по периметру притягивают наше внимание к вырезанному кусочку.
• Сама идея, отрезать кусочек великолепна! Единственное, можно прибрать крошки. С ними всегда много возни, и их сложно расположить в нужном месте, иначе фотография будет неопрятной. Несмотря на это, я не думаю что крошки на этой фотографии сильно ее портят!

Редактирование фото и сцены:
• Фото выглядит, словно оно было сделано со вспышкой. Для большинства фотографий еды, я крайне не рекомендую использование вспышек! Вспышка засвечивает не нужные места на фото и с ней нужно научиться работать.
• Освещение нормальное, но его можно улучшить. Я бы использовал больше естественного света, но если ночь, то стоит попробовать поставить светорассеиватели на прямой свет.
• Можно поэкспериментировать с композицией, углом наклона.
• В фоторедакторе можно чуть больше выделить сам кекс.

Итог:
Советую не использовать вспышку при фотографировании еды. А вот симметрия и отрезанный кусочек – это отличная идея!

Шаг 3. Овсяные кексы.




Анализируем фото:
• Мне нравится как овсяные кексы стоят друг на друге. Это добавляет высоты блюду и дает больше идей для фотографии.
• Форма кексов тоже хороша. Классические простые формы всегда хорошо смотрятся в группах.
• На фото нет четкого фокуса на определенном предмете. Это может быть как плюсом, так и минусом. Иногда, когда необходимо сфотографировать несколько предметов одинаковой формы, можно и не фокусироваться на одном предмете. На этом фото фокус на маленьком черном треугольнике в центре кексов. Я бы поменял место фокуса, но данное фото это сильно не портит.

Редактирование фото и композиции:
• Освещение на фото достаточно хорошее. Картинка светлая и без теней. Хорошая резкость, благодаря которой мы хорошо можем разглядеть текстуру кексов.
• Композиция можно было бы изменить, но она и так ничего. Я бы не стал отрезать верхушку кексов, так как это как раз опускает фокус на маленький черный треугольник.
• На самом деле существует огромное количество способов фотографировать объекты с классической формой. Lemonie положила их кучкой друг на друг, что довольно неплохо. Можно, например, сложить их в ряд и колонной по три штучки.

Итог:
Классическая форма позволяет складывать объекты практически как угодно. Попробуйте сложить их в ряд, стопкой, сфокусироваться только на одном, возможности бесконечны!

Шаг 4. Баранья ножка



Анализируем фото:
• Я просто обожаю это фото! У него невероятно много достоинств, я даже не знаю с чего начать.
• Освещение великолепно! Не слишком резкое, не слишком сильное и заметно что оно естественное(если нет, то ОГО!). Мне нравятся температурные тона: не слишком белые, но и не слишком желтые.
• Видите как блестит вилка? Это идеальное освещение. Если бы она блестела слишком сильно, то это могло бы испортить всю фотографию!
• Композиция практически идеальна! Картофель на фоне и интерактивность фотографии поражают. Фотографии пищи с вмешательством человеческой деятельности выглядят естественно. В данном случае мы видим вилку и нож, который режет ножку. Иногда изображают людей, держащих печенье или откусанный сэндвич и так далее.
• Фотографии с высокой резкостью всегда отлично выглядят(но помните, что это зависит от вас а не от камеры)!

Редактирование фото и композиции:
• Я бы вообще ничего не трогал. Освещение, тона, насыщенность – все великолепно.
• Может быть красный цвет на фоне я заменил бы на что-то более бледное, так как баранина и так уже на темной стороне. Однако красное на фоне при таком освещении смотрится отлично!
• Еще я подвинул бы ножку чуть выше. Кусочки выглядят, словно отрезаны где-то снизу. Но все выглядит невероятно!

Итог:
При фотографировании пищи необходимо использовать естественное освещение. И помните «человеческая деятельность»(словно кто-то действительно ест это блюдо, или собирается откусить, отрезать и т.д.)!!! Над композицией нужно всегда работать(на данном фото она идеальна)!

автор jen7714

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.